Такое к сожалению бывает, это случается крайне редко, но всё же, с чего начать? Если ключ по каким либо причинам утратил свою валидность в период техобслуживания, произведём замену ключа.
1. Для начала проверьте соответствие версий приобретённого ключа и софта который у вас установлен.
- Как узнать версию office - подробнее...
- Как узнать версию windows - подробнее...
Установка соответствующей версии решит проблему, ссылки для скачивания предоставляются с софтом. Чистая установка гарантия стабильной работы ключа и приложения.
2. Если версия соответствует. Пришлите пожалуйста в письме, следующие данные:
Если вы приобретали ключ Office - скриншот (или фото с телефона) окна после ввода ключа активации (с ошибкой)
Если вы приобретали ключ Windows - 2 скриншота (или фото с телефона) окно после ввода (с ошибкой) и окно "Свойства компьютера"
Пишите пожалуйста в письме с заказом, это ускорит обработку обращения.
Дублируем email для обращений - activekeys.ru@ gmail.com
Внимание - это прописано на нашем сайте:
- Если вы решили отказаться от купленного ключа активации и получили его на email
- Если речь идёт о замене ключа - купленного по ошибке (перепутали версию office или windows и получили ключ на email)
Ключи в данных случаях возврату и замене не подлежат. Согласно «Закону о защите прав потребителей» (ст. № 25 со ссылкой на Постановления Правительства РФ в ред. от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) обмену или возврату не подлежит, но в редких случаях, мы идём на встречу нашим клиентам и по согласованию производим возврат или обмен. Поймите - вы получаете набор символов, который засекречен. Это как купить лотерейный билет, снять с него защитную плёнку, узнать что под ней и вернуть билет обратно. (вы бы навредил хотели получить такой ключ)
Надеемся на ваше понимание в подобных ситуациях.