Как открыть документ с компьютера в office 365?
Чтобы открыть документ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) который находится на на вашем устройстве (жестком диске или на флешке), нажмите кнопку «Добавить или открыть» которая находится на главной странице (правый верхний край), если вы не видите подпись к кнопке, разверните окно приложения на весь экран.
Так же вы можете "перетащить" мышкой нужный вам документ из любой папки в окно приложения, после чего документ будет добавлен в список и мгновенно открыт.
Как сохранить документ на компьютер?
Созданный новый или редактируемый старый документ, сохраняется автоматически в облачное хранилище OneDrive, но вы можете сохранить его на жесткий диск или флеш накопитель. Для этого, в редакторе откройте в меню «Файл» → «Сохранить как» и нажмите «Скачать копию», в всплывающем окне «Документ готов» подтвердите действие нажав кнопку «Скачать», после чего документ будет загружен в папку «Загрузки» доступной в проводнике на вашем устройстве.